Мошенники и ваш авто. Как зарабатывают на тех кто экономит?

Эта статья — логическое продолжение предыдущей. На  мании людей экономить — тоже кто-то хочет заработать. Эта статья посвящена различным мошенническим приспособлениям, которые, якобы позволяют экономить бензин.

Пирамиды Хеопса в автомобиле

Да, да. Есть и такие «методы». Не смотря на всю абсурдность данной идеи, у нее есть масса сторонников, а труды авторов, посвященные чудодейственной силе пирамид, плодятся пачками.

Вот что, например, пишут такие авторы и изобретатели:

Информация об экономии бензина с помощью модели пирамиды имеется  и  в книге голландского исследователя Пауля Ликенса «Тайны энергии пирамид». Автор этой книги устанавливал пирамиду высотой 40 см в багажник своего автомобиля. Грань пирамиды  ориентировалась по продольной оси автомобиля, перпендикулярно ей. При длительной парковке автомобиля, Пауль Ликенс оставлял его на стоянке, сориентировав продольной осью в направлении север – юг. Это давало возможность пирамиде «заряжать» бензин с максимальным эффектом. Экономия бензина при этом, по словам автора, составляла до 18%.

А принцип работы разъясняют так

Торсионное поле пирамиды является своеобразным катализатором, активизирующим процесс сгорания топлива, а присутствующая в его частотах компонента Золотого Сечения, гармонизирует  молекулярную структуру топлива, восстанавливая его частично деформированные «несгораемые» молекулы, что способствует его наиболее полному сгоранию.

Исходя из того что торсионные поля в природе не существуют, и генерироваться стационарным объектом не могут, а золотое сечение, как таковое никакой энергии не изрыгает, можно со 100% уверенностью сказать, что наличие подобного девайса в автомобиле расход бензина уменьшить не может. Ну нету физических предпосылок для этого, а на тонких материях ДВС работать не умеет.

Единственное кому эти пирамиды действительно приносят пользу, это их создателям.

GEET-муффлер

GEET-муффлер (центробежный глушитель, eng: muffler — устройство для снижения шума) — представляет собой разделительное устройство и каталитический geet реактор в одном корпусе. Использование муффлера на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30%, на двухтактных двигателях более 60%. На дизельных и газовых ДВС экономия снижается на 10-15% из-за более эффективного сгорания горючего — в выхлопную трубу попадает меньше углеводородов.

 

Скрытый текст
Фактически муффлер вмещает в своих компактных размерах систему Пауля Пантона и вдобавок не требует подвода воды. Работает устройство следующим образом: Выхлопные газы поступают в вихревую камеру, где закручиваются со скоростью более 50 тыс. об/мин и одновременно дросселируются. В результате дросселирования компоненты выхлопных газов теряют температуру, причем каждый компонент имеет собственный дроссельный эффект. Молекулы воды и углеводородов охлаждаются при ускорении наиболее интенсивно, в результате чего оказываются не периферии вихря. На периферию вытесняются также микрочастицы сажи. Далее вода, углеводороды и сажа отсекаются от остальных компонентов выхлопа и последовательно проходят через две катализных камеры. В камерах сажа и углеводороды реагируют с водой с образованием водорода и угарного газа. Попутно происходит диссоциация углекислого газа. Полученный синтез-газ поступает во впускной коллектор двигателя и частично заменяет топливо из бака (баллона). В смеси также присутствуют азот и углекислый газ, но этих газов не больше, чем поступает в двигатель через систему рециркуляции отработанных газов. При установке муффлера штатная система рециркуляции глушится. Наличие в смеси небольшого количества водяного пара повышает крутящий момент двигателя, уменьшает его нагрев и позволяет применять низкооктановые топлива. Снижение шумности автомобиля достигается за счет инерционности вихря и отбора из выхлопа тяжелых компонентов. Поскольку сажа и углеводороды в атмосферу не поступают, устройство не уступает по экологичности системам каталитической нейтрализации с сажевыми фильтрами. При этом, горючие компоненты отработанных газов используются в качестве топлива, а не дожигаются впустую. Муффлер врезается в выхлопную магистраль как можно ближе к выпускному коллектору, или устанавливается вместо каталитического нейтрализатора, или перед ним. 

Несмотря на обилие наукоемких терминов, данное устройство так же можно с чистой совестью отнести к мошенническим.

По сути дела, автолюбителям предлагается заменить имеющуюся систему рециркуляции отработанных газов на свою собственную – с преферансом и куртизанками. Попутно добавив на пути отработанных газов препятствие, а в обратную цепь предлагают впрыскивать в цилиндры воду (откуда ???). При этом, чудо устройство одновременно понижает температуру выхлопа и тут же охлажденный выхлоп и сажа должны разлагать воду (опять же, откуда? Если подвода воды нет…) на водород и угарный газ, а потом еще раз впрыснуть в двигатель. Что при этом будет думать бортовой компьютер, которому вместо бензина в двигатель начинает поступать ацкая смесь  воды, сажи, газов и бензина, остается только гадать.

Надо отметить, что в древние времена (40-е года) любители гонок действительно практиковали впрыск воды в двигатели, но делалось это для борьбы с преждевременной детонацией в перегретых двигателях, что нам это как бэ не актуально и не грозит.

Самое смешное, что если вы установите это устройство, так как его рекомендуют устанавливать «изобретатели», то вы действительно увидите экономию и прирост мощности (правда не 60%  а на 5-10% )!  Произойдет это из-за удаления каталитического нейтрализатора, те же самые цифры вы получите, тупо срезав его и не устанавливая никаких муффлеров.  Но подобный шаг делать не рекомендуется, ибо закон, выхлопы, лямбда-датчики, природа и всякие другие нормы выбросов СО-СН.

Ионизатор топлива

Подобные супер девайсы могут втюхивать как для бензиновых двигателей, так и для дизельных, предлагается монтировать их  между топливным насосом и инжектором.

Предполагается, что устройства производят «ионное поле», которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это, должно заставить топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует «более быстрому и чистому сгоранию топлива».

На самом деле подобные устройства приносят пользу только их создателям. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу мелкодисперсного топливного «тумана» в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает.

К вопросу об ионизации тоже стоит подойти со скептицизмом, так как бензин это, прежде всего, смесь различных углеводородов, а ионизация, по идее должна приводить к разрыву углеродных связей, т.е. даже предположить сложно смесь чего должна выходить из такого ионизатора. Но, ионизация углеводородов энергоемкий процесс, сопоставимый с выделением энергии при сгорании этих самых углеводородов. Т.е. если бы это устройство на самом деле работало, то ДВС работал бы только на эту установку ионизации.

Магниты топливной линии

Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать электрические поля, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы. Но и здесь против рационализаторов выступает химия, поскольку связи в углеводородах малополярны, для того чтобы магнитное поле оказало на них хоть какое-то действие его сила должна быть невероятно огромна. Так что если к магниту данного устройства не слетаются все металлические предметы в радиусе метра то, скорее всего, толку от него не будет.

Чудо экономия из прикуривателя

Телемагазины и китайские сайты тоже нам предлагают экономить топливо, причем все что нужно — воткнуть в прикуриватель чудо аппарат.

Как заявляют «производители», сей девайс способен экономить ОТ 20% расхода бензина и более. Достаточно воткнуть его в прикуривать и чудо начнет происходить.  Но на деле все не совсем так.

Точнее совсем не так. Внутри подобные устройства выглядят вот так.

Конденсатор, пара резисторов и диод. В основе работы данного устройства лежит красивая идея (изложено на языке оригинала):

Принцип работы: Экономайзер Топлива оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к автомобильной электрической системе.

Он действует как небольшой аккумулятор, который помогает электрической системе вашего автомобиля работать лучше. Конденсатор заряжается и разряжается, когда есть повышенная потребность в электрической энергии. Вместо нагрузки на аккумулятор, Экономайзер Топлива компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО.

Если синий светодиод на Вашем приборе горит — это значит Экономайзер Топлива незаметно начал работать.

Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Все эти факторы будут влиять на расход топлива вашего автомобиля. Основная цель Экономайзера Топлива том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации.

На практике конденсатор в 2200 микрофарад имеет ничтожный заряд, и компенсировать падение напряжения в цепи не сможет. Возможно, если бы его емкость была раз в 1000 больше, а сам конденсатор не терял заряд, то толк от данного устройства мог бы и быть. По факту же — очередное мошенничество.

Свечи Дудышева, и прочие тюнинг свечи

Уже довольно давно по просторам интернет мира бродит продукция КБ «Нитрон». Один из их образцов чудо-свечи.

Экономия бензина – от 5 до 10%
Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
Снижение токсичности выхлопных газов до 30%
Уникальная форма электрода в виде Сопла Лаваля
обеспечивает качественное воспламенение смеси: образуя в ранней фазе направленный фронт пламени, эффективно и быстро воспламеняет всю находящуюся в цилиндре рабочую смесь.

Прямо скажу – удивительно не то, что их делают, а то что их покупают. Начнем с того что скорость перемещения фронта пламени в цилиндре ДВС 40-80 м/с, а это значит, что если в ничтожном объеме сжатого цилиндра смесь не реагировала то отнюдь не из-за «фронта пламени».

Заявленное «Сопло Лаваля» в конструкции свечи так же обнаружить не удалось. Дырка в электроде – не есть сопло.

Теоретически, данная конструкция, возможно, будет более долговечной, в силу площади возможного пятна контакта искры и возникновение нагара не будет столь явно препятствовать ее возникновению. Но на практике все несколько иначе.

Отдельно хочу рассказать о Тюнинговых свечах- пушках. Вместе с заменой масла на 3000км были заменены заводские свечи. Ни чего сверх естественного Я не ощутил, все работало как всегда. Замеры не показали сокращения расхода на обещанные 10-15% . После того как на этих свечах было пройдено приблизительно 5 тысяч км, машина начала вести себя ужасно. Выражалось это следующими симптомами: 1) Что холодная, что прогретая заводится она стала кошмарно. Стартер иногда приходилось раз по 5 дергать и гашетку в пол топтать. 2) Ухудшилась тяга, разгон стал ужасный. 3) Машина на холостых могла не с того не с сего просто взять и заглохнуть, при чем перед этим плавают обороты.
Мне это надоело естественно и я решил попробовать поставить обратно родные заводские свечи. Все симптомы исчезли! ВЫВОД напрашивается один : свечи совершенно обычные и у них почему то очень маленький ресурс. Заплаченных денег не стоят

В принципе ничего нового в идеях подобного мошенничества нет, и о них известно давно.

Но, к сожалению, авторы устройств не могут внятно объяснить, за счет чего должна вырасти мощность и уменьшится расход при использовании именно их свечей.

Мерзкая теория

Теория нам утверждает:

  1. Чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
  2. Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств, при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением . Соответствующая напряжённость электрического поля , где  — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем большее напряжение пробоя  необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно, в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение  пр мы не можем поменять — оно определяется системой зажигания. А вот зазор  мы поменять можем.
  3. Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким центральным электродом).
  4. Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с однородным и слабо неоднородным электрическим полем определяется произведением относительной плотности газа  на расстояние  между электродами, . Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20 °C, 760 мм рт. ст.).

Так что мы или имеем больший зазор и гарантированное воспламенение смеси, или маленький зазор и меньшую нагрузку на генератор/аккумулятор.

Озонаторы воздуха

В воздуховод вставляется турбина с двумя электродами подключенными к блоку высокого напряжения. Между ними образуется озон и отправляется в двигатель. Озон хороший окислитель и поэтому способствует более мощному воспламенению.

Да, озон действительно хороший окислить, очень хороший. Настолько хороший что окисляет все на своем пути. Он окисляет любые металлы (кроме золота, платины, и иридия) до высшей степени окисления, а значит, окисляет все медные трубки/кольца, стальные и алюминиевые детали. Также  озон шикарно реагирует с углеводородами, спонтанно разрывая цепочки в непредсказуемых местах, а это значит, что всем резиновым и пластиковым деталям и прокладкам на пути озона будет приходить смерть и разрушение.

Ну ладно, пусть здоровье двигателя будет лежать на алтаре экономии.

Так что там, на счет окисления озоном?  Да на самом деле тоже ничего хорошего. Бензин – смесь легких углеводородов, под воздействием озона цепочки непредсказуемо разрываются с получением самых разнообразных газов, спиртов и кислот, а потом все это реагирует, как? Да Бог его знает, двигатель-то настроен на работу с бензином, а не смесью непонятно чего. Так что вероятность экономии сомнительна (по крайней мере, не видна причина экономии – чем проще углеводород тем меньше энергии выделиться при сгорании). А вот вред – очевиден.

По факту, экспериментатор подтверждает теорию. По-хорошему, было бы не плохо, измерить объем озона, вырабатываемого этим устройством. Запах озона – не показатель, нос человека различает озон при ничтожной его концентрации. Скорее всего, количество озона  — ничтожно мало и до камеры сгорания он тупо не добирается.

Итог

В погоне за экономией, никогда не отказывайтесь от здравого смысла. Ко всему подходите с критической точкой зрения. Мы все учились в школе, и элементарных знаний полученных в ней должно хватать на борьбу с шарлатанами от науки. Вокруг нас не ездят звездолеты и не используются релятивистские законы и эффекты. И если что-то, что применяют в обычной жизни, выглядит чушью то, скорее всего, это она и есть. Лучше потратьте свое время и деньги на выбор более экономичной машины, чем на разные мифические экономайзеры.

Подвергай все сомнению, особенно если вам хотят что-то продать. Экономьте свои деньги, они достались вам тяжелым трудом, не тратьте их на всякую ерунду, особенно в погоне за экономией.

авто, гаджеты, машина, мошенники, обман, Экономия

  • Игорь Бирюков

    Admin, не пишите чепуху о том в чем не разбираетесь. Или хотя бы вначале потрудитесь изучить тему. На сайте о муффлерах достаточно подробно описано откуда берется экономия. Кроме того, правила хорошего тона обязывают давать ссылку на копипаст.
    Не делайте гадости людям, и люди не будут делать то же вам. Живите честно

    • Dima Travkin

      Упаси меня Боже кому-то гадости делать. Но давайте порассуждаем здраво.
      Производители автомобилей борются за каждый миллилитр топлива. Уменьшение расхода при сохранении мощности — архиважнешая задача ради которой работают сотни НИИ и вкладываются миллиарды денег. А тут на тебе — готовое решение способное экономить бензин в разы!
      Возникает сразу вопрос — почему? Почему оно до сих пор оно массово не внедрено? Может потому что оно и не работает?
      Вы скажете — в geet муфлерах используется рециркуляция отработанных газов, но помилуйте — эта технология внедрена в 70-х и есть почти в каждом ДВС! Каждый миллилитр топлива, в современном ДВС используется максимально эффективно. Много ли пользы принесет закачка в двигатель многократно отработанных газов, не предусмотренная конструкцией двигателя?
      Для ДВС 50-х годов эта штука будет полезна.
      Термическое разложение воды на водород и кислород? Температура выхлопа ДВС недостаточна для этой реакции (термическая диссоциация воды происходит при температурах более 3000 К). Если бы это было возможно сделать в выхлопной трубе и эффективно использовать полученный водород и кислород никто бы не стал городить гибриды и электрокары.
      Любой колхозинг современного ДВС приведет к ухудшению одних характеристик, за счет других.
      Выкиньте катализатор, поставьте трубы большого диаметра, цепляйте равнодлинные «штаны», ставьте фильтр нулевого сопротивления — все это даст эффект, причем реальный, в отличии от этого устройства. Правда об экологичности можно будет забыть да и стоимость будет совсем другая.
      Ну, а теперь себе задайте вопрос, не «гадость» ли дурить людей и зарабатывать на этом деньги?

  • Игорь Бирюков

    Ну ссылку вы так и не поставили. Наверное забыли.
    А поскольку вам явно читать принцип работы некогда, я попробую очень коротко объяснить суть GEET. Из выхлопной трубы отбираются не просто газы, как в EGR. Отбираются горючие компоненты (сажа, недогоревший бензин) и вода. Затем в реакторе осуществляется каталитическая конверсия (это не термическое разложение воды, а разложение углеводородов с помощью воды), и в двигатель поступает водород и монооксид углерода.
    Понимаете разницу между водородом и просто выхлопными газами? Про ионизаторы и магниты вы правы, но не нужно все валить в кучу. Если хотите бороться с обманом, боритесь с магнитами и биокатализаторами в первую очередь. Хотя-бы потому, что я устал отвечать на письма с просьбой объяснить почему купленные магниты не работают и показывать сайт (не мой) с единственной магнитной системой, которая работает уже десятилетия, но к сожалению в инжекторе ее не применить из-за повышенного давления в топливной магистрали.

  • Dima Travkin

    И снова нет!
    Для каталитической конверсии нужно следующее — углеводороды (желательно метан, но что у нас есть в выхлопе после того как двигатель уже 1 раз прогнал выхлоп через себя? достаточно ли его там? у двигателя-то стандарта евро 4-5?), вода (не просто вода а разогретый до 400-600 С водяной пар), разогретый до 700-800 С катализатор реакции (никелевый с хромом в идеале нанесенные на кизельгур), и повышенное давление. Можно обойтись и без катализатора реакции но тогда температура должна быть ~1400 С, а на выхлопе у нас температура ~ 400-500 С.
    В описываемых устройствах нет условий для каталитической конверсии.
    Кроме того, описываемая вами реакция с сажей приводит к образованию углистых веществ, которые осаживаются на поверхностях и на катализаторах и изменяющих их физико-химические и механические свойства.
    Кроме того, для правильного прохождения каталитической конверсии нужно подбирать параметры (давление, температура смеси, состав газовой смеси, состав катализатора, температура катализатора). Газовых анализаторов в составе приборов не обнаружено, а в добавок заявляется его индифферентность к типам горючего (даже для дизеля!) БЕЗ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА, КАРЛ!!!

    Итого, чтобы этого устройство работало нужно — отдельная подача горючего в реактор, анализатор топливной смеси, катализатор, камера и насос для нагнетания давления и источник энергии для нагрева, анализатор смеси на выходе, система очистки от отходов реакции, фильтры для выходной смеси. И все это для того чтобы изменить пропорции горючего газа.

    Еще раз повторю — если бы это имело смысл производители уже давно стали бы это использовать.
    P.S. ссылки на мошеннические устройства вставлять считаю не этичным.

  • Игорь Бирюков

    Если бы да ка бы не считается.
    Я вижу вы попытались таки вникнуть, хоть и поверхностно.
    А еще вижу, что вы готовы стоять на своем ради принципа.
    Между прочим, то чем вы занимаетесь на своем сайте, называется клеветой. Вам нравится быть клеветником и вруном? Врун вы по той причине, что в блоге об экономии оболгали работающие устройства экономии (в том числе и Дудышева). Заявив благую цель помочь людям, наоборот вводите читателей в заблуждение, заставляете их платить лишнее за бензин. При этом государственные сертификаты вам не указ, патентная охрана тоже не указ. Думаю, что умному человеку сказанного достаточно. Или вы не в России живете? Последнее объяснило бы многое

    • Dima Travkin

      Скорость реакции взаимодействия метана с водяным паром, т. е. количество метана, прореагировавшего в единицу времени, в отсутствие катализатора очень мала. Так, при нагревании смеси метана с водяным паром до 700°С и соотношении
      СН4 : H 2 O = 1 : 2 в течение 3 ч (ТРЕХ ЧАСОВ КАРЛ!!! ЧАСОВ а не долей секунд как в выпускном коллекторе, и ЧИСТОГО метана и водяного пара) только 3% метана превращается в водород. (А. Г. Аншиц, Е. Н. Воскресенская. Окислительная конденсация метана – новый процесс переработки природного газа.)

      Игорь, я так понимаю — вы продавец подобных устройств. Давайте так, вы приведите теоретические расчеты эффективности работы вашей установки, цепочки химических реакций с расчетным выходом продукта и показания газаанализатора на выходе и выходе реального устройства.

      Катализатора у вас нет, сверхвысоких температур и высокого давления у вас нет, если ваша установка работает так как вы описываете и дает выхлоп водорода более 3% от объема газа на проточной основе — срочно подавайте заявку на нобелевскую премию.

      Если выход водорода в вашей установке, таков что сможет из выхлопа ДВС выработать водород в эквиваленте хотя бы 5% от потребностей ДВС в бензине я напишу статью-опровержение и принесу извинения.

      С нетерпением жду результатов расчетов.

      • https://plus.google.com/+AdminБогомолов Admin Богомолов

        А еще люди, установившие эту штуку (GEET-муффлер) вместо катализатора+лямбда-зонда, получат вечно горящий значок экономичного режима двигателя в виде того самого двигателя, только оранжевого, подписанного глупыми инженерами как Check engine. Ах, ну да, если не повезет, то есть в любом случае, будет повышенный расход топлива, т.к. бортовой компьютер будет не в курсе, все ли топливо сгорает (срезание катализатора как правило приводит именно к повышению расхода).

        Что касается воды, то она известно откуда, идеальное горение идеального бензина:
        2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О
        Если часть бензина не сгорает, то какой смысл из него запускать реакцию с водой, с которой он реагирует только в предельных условиях причем крайне мало активно, плюс получаем мы кроме воды спирт, который — та еще проблема для двигателя (как, собственно, и чистый водород). Кстати, при таком количестве СО2 как можно удержать чистый водород от реакции с ним?

    • Жаба в розовых трусиках

      В этом посте вы слили спор и перешли на личности, в теории споров написано, что этот спор проигран, крыть нечем. Плюс наезд на принадлежность к России. Давайте еще про политику тут начнем. Бред.

  • https://plus.google.com/+AdminБогомолов Admin Богомолов

    На самом деле у афтора не совсем корректная точка зрения, все подобные идеи сливать. Да, они в коммерческом плане вполне себе являются мошенническими, но если не давать пробовать нашим «Кулибиным» изобретать подобные штуки, то прогресс не будет идти самостоятельно, а будет направляться лишь крупными компаниями с серьезным авторитетом, а платить за это мы будем втридорога. Так что…
    Пирамиды — плацебо, но успокаивают владельца.
    Муфлер — вполне себе отличная штука для автомобилей 40-60 годов.
    Ионизаторы, если они хоть как-то работают, могут в теории приносить пользу автомобилям тех же лет.
    Магниты? Могут быть полезны, если в машины 40х годов в топливо добавлять металлическую пыль 🙂
    Кондер был бы хорош при емкости в районе одного фарада, но Ёмобиль со своими суперконденсаторами так и не взлетел, так что на практике хрен его знает.
    Свечи приведенной выше формы тоже хороши, но только по той причине, что увеличивается площадь площадки. При хорошей реализации это приведет к стабильному разряду, но вот насчет экономии еще вопрос. Хотя на низкооктановых бензинах все может быть. Denso такие производит, только вместо кольца огромная площадка.
    А озонаторы… может быть и сработали, но не в классической схеме подключения по причинам, приведенным автором.

    Так что многое из этого могло бы работать, но либо уже придуманы варианты получше (рециркуляция отработанных газов вместо GEET-муффлера), либо никто не довел до нормальной реализации (конденсаторы).

    • Dima Travkin

      Я не против «кулибиных» если эффективность их изобретения подтверждена расчетом и опытами, например я ничего не имею против газового эконометра из второй своей статьи про экономные приборы для дома http://i-howto.ru/moshennikiidom.html
      На счет свечей дудешева и прочей техноереси я, помимо прочего, привел отзыв человека который все это купил и поставил. Увы, это не работает, как бы красиво не звучало.

      • https://plus.google.com/+AdminБогомолов Admin Богомолов

        Я месяц назад поставил иридиевые свечи Denso IK20, одну из которых заменил через неделю и сейчас, чувствую, еще одна пробивает. Если бы это были первые свечи от Denso, которые я ставил, то мог бы написать обзор на них сильно отрицательный, но в среднем-то на них я пробегал 50-70 тысяч. Так что один отзыв — не показатель.

  • Dima Travkin

    Увы но этот отзыв не один, и не удивительно, потому как отсутствует физическое расчетное обоснование для нормальной работы. Что же касается иридиевых свечей — тут, у вас, именно вопрос качества изготовления. А это совсем другая история.

  • Admin

    Абсолютно правильно и верно, человек реалист.Уважаемые люди для получения таких «результатов» необходим очень научный подход причем специалистов имеющих образование и посвятивших данному вопросу много,много времени, а также существенные финансовые затраты для воплощения этого.Конечно есть определенные моменты но они никаким образом не дадут финансового плюса народу — по факту . Уверен что положительные отзывы дают только те кто пытается продать этот «воздух».Улыбнитесь чудес нет.